Тематический блок |
Цель |
|
1. |
«Давайте знакомиться!» |
Познакомить детей: - с интересами и особенностями друг друга; - с понятием «тренинг», с правилами поведения во время него; - с отличительными чертами тренинговой группы; - с тренером как ведущим. |
2. |
«Я пошел в школу» (для 1-х классов) |
Помощь детям в адаптации к школьному распорядку, к перестройке режима дня, к новой социальной роли – «школьник, ученик», к увеличившимся требованиям со стороны как учителей, так и родителей. |
3. |
«Мой уникальный внутренний мир» |
Дать понять детям, что каждый из них – индивидуален, со своими уникальными особенностями, поэтому не стоит идти за «толпой» и «терять себя». Важно иметь свое мнение, и уважать мнение окружающих. |
4. |
«Ответственность и последствия моих действий» |
Показать детям, что каждое, даже самое незаметное их действие, влечет за собой определенное последствие. Научить замечать и отвечать за них. |
5. |
«Учимся эффективно общаться» |
Познакомить детей с понятием «эффективное общение», с его правилами и приемами. Показать, чем оно лучше неэффективного и почему стоит его применять. |
6. |
«Я в команде» |
Познакомить детей с понятием «команда», с его особенностями. Научить сотрудничать, развить навыки эффективного взаимодействия в группе, взаимопомощи, сотрудничества. |
7. |
«Доверие к миру» |
Сформировать у детей доверие к миру и окружающим. Показать, что если они будут доверять и открываться другим, будут надежными.им доверятся в ответ, смогут на них положиться. |
7. |
«Учимся управлять собой» |
Развитие у детей навыков самоконтроля - познакомить их с эмоциями и их управлением. Научить справляться с расстройствами и проигрышами, с обидами и насмешками. |
8. |
«Справляемся с тревожностью» |
Выявить у детей тревожащие их ситуации и их причины.Помочь в преодолении таких состояний. Трансформировать тревожность в уверенность в себе. |
9. |
«Я уверен в себе!» |
Развитие уверенности в себе, адекватной самооценки.научить детей принимать себя такими, какие они есть – с их достоинствами и недостатками. |
10. |
«Волшебные средства понимания» |
Развитие у детей понимания как себя, так и окружающих. Научить их чувствовать других, ставить себя на их место. |
11. |
«Учимся решать конфликты» |
Познакомить детей с причинами возникновения конфликтов и способами их решения. Вместе найти наиболее эффективный способ и отработать его применение на практике (в ситуациях). |
12. |
«Эти сложные жизненные ситуации» |
Научить детей справляться с повседневными типичными затруднительными ситуациями (дома, в школе, на прогулке) по их собственным примерам. Показать, как можно этих ситуаций избежать. |
13. |
«Я – творческая личность!» |
Развитие креативности у детей, творческого подхода к решению проблем, многогранного взгляда на мир. |
14. |
«Переход в среднюю школу: я справлюсь!» (для 4-х классов) |
Подготовка детей к переходу из младшей в среднюю школу. |
Тел. 063-364-34-15, 067-902-40-03, 066-365-79-98